Сегментация клиентской базы в CRM
это разделение клиентов вашей компании по каким-либо признакам. Прежде всего, сегментация необходима для эффективной работы компании.
Преимущества сегментации базы:

▪️уменьшение времени на обработку заявки;
▪️грамотное построение работы с сегментом;
▪️повышение эффективности ваших менеджеров;
▪️рост числа клиентов и успешных сделок;
▪️рациональное распределение ресурсов компании.
Сегментация в CRM позволяет менеджеру располагать нужной информацией о клиенте и облегчает работу с покупателем.
В нашей СРМ для вас предусмотрен БЕСПЛАТНЫЙ тестовый период, включающий в себя помощь наших заботливых специалистов для легкой адаптации в программе.

➡️ Записывайтесь на демонстрацию возможностей Умной CRM
https://vk.me/umniy_buiznes

Подробную информацию и другие полезные статьи вы можете изучить в нашем ТГ-канале
Made on
Tilda