База знаний
Инструкции и помощь в освоении Smart CRM для детских центров и образовательных учреждений

Больше информации по настройкам вы можете найти на нашем ru-tube канале
https://rutube.ru/channel/32755491/videos/
31.Как ребёнку установить посещение 1 раз в неделю или в 2 разные группы.

31.1 Заходим в раздел CRM➡️Клиенты.

Находим нужного клиента.

Если клиент ходит в группу, в которой занятия проходят, например, в понедельник и в среду, но этот клиент ходит только по понедельникам.

В этом случае заходим в Договор этого клиента.

Напротив "Расписание" нажимаем Уточнить.

В открывшемся окне снимаем галочку с того дня, в который клиент не ходит.

Нажимаем Применить.

105 . Доход от новых клиентов/упущенный доход по отчисленным

Отчет показывает сколько в выбранном месяце вы получили дохода от новых клиентов,сколько упустили в текущем и следующем из-за отчисления клиентов.

Количество новых - количество новых интересов лидов у которых первое платное занятие в выбранном периоде. Клиент появится в столбце количество,когда будет отмечено хотя бы одно занятия со списание денежных средств (отмечено первое платное занятие или платное пробное занятия)

Доход от новых клиентов - Сумма,на которую у клиента отмечено занятий со списаниями в текущем периоде.

Количество отчисленных - количество интересов лидов,у которых дата отчисления совпадает с выбранным в отчете периодом

Факт упущенного дохода текущего месяца - Сумма занятий,которые клиент не доходил по отчисленному направлению до конца месяца. (пример: У клиента 8 занятий по 100 рублей, он отходил 6 и отчислился. В отчете Факт упущенного дохода текущего месяца будет равен 200 рублей)

Упущенный доход следующего месяца по отчисленным ( плановый) - отображается только в том случае,если расписание на следующий месяц заполнено. Сумма берется из отчета средняя стоимость абонемента по конкретному филиалу и направлению за следующий месяц по активным абонементам (тем у которых есть хотя бы 1 списание на договоре)

106 . Объединение дубликатов клиентов
Если вы ошибочно завели лида 2 раза, то можно его объединить в один.  Данная функция работает только у руководителя.

Для объединения дубликатов необходимо открыть раздел «Компания» и в подразделе Сервис выбрать «Настройки».

Далее выбираете «Удаление дублей»
В Левом столбце отображаются все основные лиды, у которых по первому номеру телефона есть совпадение с кем-то из других лидов. Сюда могут попасть братья и сестры, поэтому будьте очень внимательны при работе с объединением дубликатов.
В правом окне отображаются все лиды с таким же номером телефона, как у основного лида.
Выбираете нужного клиента слева, справа около дубликата ставите галочку и нажимаете «Удалить дубли». После этого все данные (оплаты, посещения, начисления, договора) из лида, который находился справа(с установленной галочкой) переместятся в основного (того, кто отображается слева).
Будьте внимательны, так как эти действия необратимы и разделить лидов после объединения невозможно
Если основным клиентом должен стать лид, который находится с правой стороны, то нажимаете на него правой клавишей мыши и выбираете «сделать основным лидом», он переместится в левое окно.
Если основным клиентом должен стать лид, который находится с правой стороны, то нажимаете на него правой клавишей мыши и выбираете «сделать основным лидом», он переместится в левое окно.
Далее, как описано ваше: выбираете нужного клиента слева, справа около дубликата ставите галочку и нажимаете «Удалить дубли». После этого все данные (оплаты, посещения, начисления, договора) из лида, который находился справа переместятся в основного (того, кто отображается слева).
Будьте внимательны, так как эти действия необратимы и разделить лидов после объединения невозможно.
107 . Сегментация
Для более продуктивной работы всех клиентов можно сегментировать по определенным признакам.
Для того чтобы настроить сегментацию заходим в раздел CRM- настройки - сегментация лидов
Можно использовать уже имеющиеся сегменты или создать новые.
Для корректирования действующего сегмента нажмите на нем 2 раза и выберите "настройки заполнения" Здесь вы сможете изменить настройки по своему желанию.
Для создания нового сегмента нажмите клавишу создать, заполните наименование, приоритет ( необходим для ситуаций, если клиент попадает под условия нескольких сегментов, нужно выбрать что должно быть приоритетнее) и через "настройки заполнения" создаете нужные для вас параметры.
Клиентов можно сегментировать по количеству занятий, сумме начислений и по количеству прошедших дней после первого платного занятия.
После настройки сегментации она применяется ко всей базе на следующие сутки.
Вывести список клиентов с их сегментацией можно в разделе CRM- сегменты клиентов
Made on
Tilda