31.1 Заходим в раздел CRM➡️Клиенты.
Находим нужного клиента.
Если клиент ходит в группу, в которой занятия проходят, например, в понедельник и в среду, но этот клиент ходит только по понедельникам.
В этом случае заходим в Договор этого клиента.
Напротив "Расписание" нажимаем Уточнить.
В открывшемся окне снимаем галочку с того дня, в который клиент не ходит.
Нажимаем Применить.
Отчет показывает сколько в выбранном месяце вы получили дохода от новых клиентов,сколько упустили в текущем и следующем из-за отчисления клиентов.
Количество новых - количество новых интересов лидов у которых первое платное занятие в выбранном периоде. Клиент появится в столбце количество,когда будет отмечено хотя бы одно занятия со списание денежных средств (отмечено первое платное занятие или платное пробное занятия)
Доход от новых клиентов - Сумма,на которую у клиента отмечено занятий со списаниями в текущем периоде.
Количество отчисленных - количество интересов лидов,у которых дата отчисления совпадает с выбранным в отчете периодом
Факт упущенного дохода текущего месяца - Сумма занятий,которые клиент не доходил по отчисленному направлению до конца месяца. (пример: У клиента 8 занятий по 100 рублей, он отходил 6 и отчислился. В отчете Факт упущенного дохода текущего месяца будет равен 200 рублей)
Упущенный доход следующего месяца по отчисленным ( плановый) - отображается только в том случае,если расписание на следующий месяц заполнено. Сумма берется из отчета средняя стоимость абонемента по конкретному филиалу и направлению за следующий месяц по активным абонементам (тем у которых есть хотя бы 1 списание на договоре)
Для объединения дубликатов необходимо открыть раздел «Компания» и в подразделе Сервис выбрать «Настройки».